Компромат.Ru ® Форум

Читают с 1999 года

Весь сор в одной избе

Библиотека компромата

Лошак и ошибка ценой 8 млн

Автор: shokopay, опубликовано: 11.03.2014 в 15:19

Новый директор Пушкинского музея Марина Лошак в одном из интервью так сказала о своей действительно выдающейся предшественнице Ирине Александровне Антоновой: «Для нее важно, чтобы музей сохранился в его теперешнем внутреннем состоянии. Я готова эту косточку там оставить и продолжать растить из нее дерево». И вот прошло всего несколько месяцев, а вокруг «косточки», более полувека трепетно проращиваемой Ириной Александровной, уже мощно колосятся «сорняки» — то бишь фальшивая живопись. А ведь кто как не директор Пушкинского музея должен уметь отсекать подделки с одного беглого взгляда.
Организуя в ГМИИ им.Пушкина выставку работы Ганса Гольбейна Младшего «Портрет», г-жа Лошак не бросила на нее даже того самого «беглого взгляда», несмотря на то, что картина была оценена в восемь миллионов евро. Она приняла единоличное решение повесить работу в музее, чтобы затем принять в коллекцию западноевропейской живописи дорогостоящий «подарок» от потенциального мецената на основании одного единственного письменного досье картины и ее фотографии, полученных от некоего Алексея Волобаева. Немного о том, как подделки попадают в Россию и о «швейцарской системе» обмана рядовых любителей живописи можно прочесть здесь: dagry.livejournal.com/130233.h...
Получается, что одному из ведущих государственных музеев России «впарили» обыкновенный фальшак за 8 миллионов евро. А директор этого музея Марина Лошак, благодаря своему непрофессионализму (не хочется думать о какой-либо иной мотивации ее поступка) способствовала этой афере.
Формируя стратегию развития, директор государственного учреждения культуры обязан отслеживать и учитывать все существующие на рынке риски, тем более что многие из них – очевидны. Он не может опираться на вкусовщину, делая отсутствие своего личного интереса к той или иной школе и эпохе определяющей основой закупочной политики музея. Как вообще можно успешно руководить музеем, основу фондов и научно-исследовательской тематики которого составляют работы старых мастеров, не любя старую живопись? А Марина Девовна откровенно ее не любит, у нее другие предпочтения в искусстве. Поэтому и научная составляющая работы ГМИИ с уходом Антоновой находится под серьезной угрозой. Каждый научный сотрудник музея обязан ежегодно публиковать не менее двух статей и периодически — серьезную монографию. Для этого нужно иметь источник исследования: новые произведения, которые либо экспонируются, либо приобретаются музеем. А где их взять, если директор любит, к примеру, авангард?
Вообще ни образование, ни трудовая биографии Марины Лошак не предполагали столь неожиданного взлета, ведь она не имеет даже искусствоведческого образования! Судите сами: окончила Одесский государственный университет по специальности «классическая филология». Работала пиарщиком и атташе по культуре в банке «СБС-Агро», который затем сделал ее директором принадлежащего ему «Московского центра искусств». Позже — стала совладелицей бутика винтажной одежды Brocade на Патриарших прудах, а, начиная с 2005 года, занялась галерейным бизнесом.
Что за влиятельные звезды сложились над ее головой, и какие имена они носят – не так уж принципиально. Возможно, это не полностью утративший былой административный ресурс Михаил Швыдкой (по совпадению – свояк упомянутого Алексея Волобаева), возможно, кто-то еще. Но «3 июля 2012 года, — пишет Википедия, — после многомесячных консультаций с … руководителем Департамента культуры Москвы Сергеем Капковым специально для Марины Лошак была создана новая должность арт-директора музейно-выставочного объединения «Столица» (с сентября 2012 года — музейно-выставочное объединение «Манеж»), в состав которого входят ЦВЗ «Манеж», МГВЗ «Новый Манеж», МВЦ «Рабочий и колхозница», ВЗ «Домик Чехова», Музей-мастерская Народного художника СССР Д. А. Налбандяна и музей Вадима Сидура». А ровно год спустя министр культуры РФ Владимир Мединский назначил ее директором Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
Наверное, в качестве галериста Марина Лошак проявила себя действительно талантливым человеком, но частный, «заточенный» под коммерцию галерист и директор одного из ведущих государственных музеев страны – это, как говорят в ее родной Одессе, «две большие разницы». Директор Государственного Эрмитажа, бывший директор Пушкинского музея – всё это люди штучные, абсолютно уникальные, в крови которых присутствуют особые «гены служения искусству». Они не работают, они именно служат. Ирина Александровна Антонова, давая согласие на назначение Марины Лошак, могла вполне добросовестно заблуждаться на предмет наличия такого же гена у своей преемницы. Скорее всего, она уже пожалела об этом, узнав об истории с фальшивым Гольдбейном, о репутационном риске для ее детища, о судебном иске Волобаева к ГМИИ о взыскании 35 000 евро за перевозку, страховку и хранение подделки (слава богу, в иске было отказано).
Как бы то ни было, безупречнейшая Ирина Александровна Антонова, в силу вполне объективных обстоятельств, право на ошибку имела, а министр культуры России – если и имел, то только при условии наличия политической воли быстро ее исправить. И кто бы на него ни давил, кто бы ни ходатайствовал, желая «порадеть родному человечку», он, министр, прежде всего – носитель высокой миссии. Поэтому пока ситуация не стала поводом для некрасивого публичного скандала и ударом по имиджу государства, пока недовольство сотрудников музея не прорвалось наружу, пока ГМИИ им. Пушкина полностью не утратил часть своего функционала как научно-исследовательского учреждения, нужно найти правильное кадровое решение. Директор ГМИИ им.Пушкина должен быть профессионалом с большой буквы, а не рядовым назначенцем.

Комментарии (2) , последний более 10 лет назад [Ответить]


Re: обворовывают музей? ни стыда, ни совест

Автор: позор лошакам , опубликовано: 11.03.2014 в 15:54

ворье везде
> Новый директор Пушкинского музея Марина Лошак в одном из интервью так сказала о своей действительно выдающейся предшественнице Ирине Александровне Антоновой: «Для нее важно, чтобы музей сохранился в его теперешнем внутреннем состоянии. Я готова эту косточку там оставить и продолжать растить из нее дерево». И вот прошло всего несколько месяцев, а вокруг «косточки», более полувека трепетно проращиваемой Ириной Александровной, уже мощно колосятся «сорняки» — то бишь фальшивая живопись. А ведь кто как не директор Пушкинского музея должен уметь отсекать подделки с одного беглого взгляда.
> Организуя в ГМИИ им.Пушкина выставку работы Ганса Гольбейна Младшего «Портрет», г-жа Лошак не бросила на нее даже того самого «беглого взгляда», несмотря на то, что картина была оценена в восемь миллионов евро. Она приняла единоличное решение повесить работу в музее, чтобы затем принять в коллекцию западноевропейской живописи дорогостоящий «подарок» от потенциального мецената на основании одного единственного письменного досье картины и ее фотографии, полученных от некоего Алексея Волобаева. Немного о том, как подделки попадают в Россию и о «швейцарской системе» обмана рядовых любителей живописи можно прочесть здесь: http://dagry.livejournal.com/130233.html
> Получается, что одному из ведущих государственных музеев России «впарили» обыкновенный фальшак за 8 миллионов евро. А директор этого музея Марина Лошак, благодаря своему непрофессионализму (не хочется думать о какой-либо иной мотивации ее поступка) способствовала этой афере.
> Формируя стратегию развития, директор государственного учреждения культуры обязан отслеживать и учитывать все существующие на рынке риски, тем более что многие из них – очевидны. Он не может опираться на вкусовщину, делая отсутствие своего личного интереса к той или иной школе и эпохе определяющей основой закупочной политики музея. Как вообще можно успешно руководить музеем, основу фондов и научно-исследовательской тематики которого составляют работы старых мастеров, не любя старую живопись? А Марина Девовна откровенно ее не любит, у нее другие предпочтения в искусстве. Поэтому и научная составляющая работы ГМИИ с уходом Антоновой находится под серьезной угрозой. Каждый научный сотрудник музея обязан ежегодно публиковать не менее двух статей и периодически — серьезную монографию. Для этого нужно иметь источник исследования: новые произведения, которые либо экспонируются, либо приобретаются музеем. А где их взять, если директор любит, к примеру, авангард?
> Вообще ни образование, ни трудовая биографии Марины Лошак не предполагали столь неожиданного взлета, ведь она не имеет даже искусствоведческого образования! Судите сами: окончила Одесский государственный университет по специальности «классическая филология». Работала пиарщиком и атташе по культуре в банке «СБС-Агро», который затем сделал ее директором принадлежащего ему «Московского центра искусств». Позже — стала совладелицей бутика винтажной одежды Brocade на Патриарших прудах, а, начиная с 2005 года, занялась галерейным бизнесом.
> Что за влиятельные звезды сложились над ее головой, и какие имена они носят – не так уж принципиально. Возможно, это не полностью утративший былой административный ресурс Михаил Швыдкой (по совпадению – свояк упомянутого Алексея Волобаева), возможно, кто-то еще. Но «3 июля 2012 года, — пишет Википедия, — после многомесячных консультаций с … руководителем Департамента культуры Москвы Сергеем Капковым специально для Марины Лошак была создана новая должность арт-директора музейно-выставочного объединения «Столица» (с сентября 2012 года — музейно-выставочное объединение «Манеж»), в состав которого входят ЦВЗ «Манеж», МГВЗ «Новый Манеж», МВЦ «Рабочий и колхозница», ВЗ «Домик Чехова», Музей-мастерская Народного художника СССР Д. А. Налбандяна и музей Вадима Сидура». А ровно год спустя министр культуры РФ Владимир Мединский назначил ее директором Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
> Наверное, в качестве галериста Марина Лошак проявила себя действительно талантливым человеком, но частный, «заточенный» под коммерцию галерист и директор одного из ведущих государственных музеев страны – это, как говорят в ее родной Одессе, «две большие разницы». Директор Государственного Эрмитажа, бывший директор Пушкинского музея – всё это люди штучные, абсолютно уникальные, в крови которых присутствуют особые «гены служения искусству». Они не работают, они именно служат. Ирина Александровна Антонова, давая согласие на назначение Марины Лошак, могла вполне добросовестно заблуждаться на предмет наличия такого же гена у своей преемницы. Скорее всего, она уже пожалела об этом, узнав об истории с фальшивым Гольдбейном, о репутационном риске для ее детища, о судебном иске Волобаева к ГМИИ о взыскании 35 000 евро за перевозку, страховку и хранение подделки (слава богу, в иске было отказано).
> Как бы то ни было, безупречнейшая Ирина Александровна Антонова, в силу вполне объективных обстоятельств, право на ошибку имела, а министр культуры России – если и имел, то только при условии наличия политической воли быстро ее исправить. И кто бы на него ни давил, кто бы ни ходатайствовал, желая «порадеть родному человечку», он, министр, прежде всего – носитель высокой миссии. Поэтому пока ситуация не стала поводом для некрасивого публичного скандала и ударом по имиджу государства, пока недовольство сотрудников музея не прорвалось наружу, пока ГМИИ им. Пушкина полностью не утратил часть своего функционала как научно-исследовательского учреждения, нужно найти правильное кадровое решение. Директор ГМИИ им.Пушкина должен быть профессионалом с большой буквы, а не рядовым назначенцем.

Комментарии (0) [Ответить]

Re: Лошак и ошибка ценой 8 млн

Автор: lev , опубликовано: 13.03.2014 в 11:39

> Новый директор Пушкинского музея Марина Лошак в одном из интервью так сказала о своей действительно выдающейся предшественнице Ирине Александровне Антоновой: «Для нее важно, чтобы музей сохранился в его теперешнем внутреннем состоянии. Я готова эту косточку там оставить и продолжать растить из нее дерево». И вот прошло всего несколько месяцев, а вокруг «косточки», более полувека трепетно проращиваемой Ириной Александровной, уже мощно колосятся «сорняки» — то бишь фальшивая живопись. А ведь кто как не директор Пушкинского музея должен уметь отсекать подделки с одного беглого взгляда.
> Организуя в ГМИИ им.Пушкина выставку работы Ганса Гольбейна Младшего «Портрет», г-жа Лошак не бросила на нее даже того самого «беглого взгляда», несмотря на то, что картина была оценена в восемь миллионов евро. Она приняла единоличное решение повесить работу в музее, чтобы затем принять в коллекцию западноевропейской живописи дорогостоящий «подарок» от потенциального мецената на основании одного единственного письменного досье картины и ее фотографии, полученных от некоего Алексея Волобаева. Немного о том, как подделки попадают в Россию и о «швейцарской системе» обмана рядовых любителей живописи можно прочесть здесь: http://dagry.livejournal.com/130233.html
> Получается, что одному из ведущих государственных музеев России «впарили» обыкновенный фальшак за 8 миллионов евро. А директор этого музея Марина Лошак, благодаря своему непрофессионализму (не хочется думать о какой-либо иной мотивации ее поступка) способствовала этой афере.
> Формируя стратегию развития, директор государственного учреждения культуры обязан отслеживать и учитывать все существующие на рынке риски, тем более что многие из них – очевидны. Он не может опираться на вкусовщину, делая отсутствие своего личного интереса к той или иной школе и эпохе определяющей основой закупочной политики музея. Как вообще можно успешно руководить музеем, основу фондов и научно-исследовательской тематики которого составляют работы старых мастеров, не любя старую живопись? А Марина Девовна откровенно ее не любит, у нее другие предпочтения в искусстве. Поэтому и научная составляющая работы ГМИИ с уходом Антоновой находится под серьезной угрозой. Каждый научный сотрудник музея обязан ежегодно публиковать не менее двух статей и периодически — серьезную монографию. Для этого нужно иметь источник исследования: новые произведения, которые либо экспонируются, либо приобретаются музеем. А где их взять, если директор любит, к примеру, авангард?
> Вообще ни образование, ни трудовая биографии Марины Лошак не предполагали столь неожиданного взлета, ведь она не имеет даже искусствоведческого образования! Судите сами: окончила Одесский государственный университет по специальности «классическая филология». Работала пиарщиком и атташе по культуре в банке «СБС-Агро», который затем сделал ее директором принадлежащего ему «Московского центра искусств». Позже — стала совладелицей бутика винтажной одежды Brocade на Патриарших прудах, а, начиная с 2005 года, занялась галерейным бизнесом.
> Что за влиятельные звезды сложились над ее головой, и какие имена они носят – не так уж принципиально. Возможно, это не полностью утративший былой административный ресурс Михаил Швыдкой (по совпадению – свояк упомянутого Алексея Волобаева), возможно, кто-то еще. Но «3 июля 2012 года, — пишет Википедия, — после многомесячных консультаций с … руководителем Департамента культуры Москвы Сергеем Капковым специально для Марины Лошак была создана новая должность арт-директора музейно-выставочного объединения «Столица» (с сентября 2012 года — музейно-выставочное объединение «Манеж»), в состав которого входят ЦВЗ «Манеж», МГВЗ «Новый Манеж», МВЦ «Рабочий и колхозница», ВЗ «Домик Чехова», Музей-мастерская Народного художника СССР Д. А. Налбандяна и музей Вадима Сидура». А ровно год спустя министр культуры РФ Владимир Мединский назначил ее директором Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
> Наверное, в качестве галериста Марина Лошак проявила себя действительно талантливым человеком, но частный, «заточенный» под коммерцию галерист и директор одного из ведущих государственных музеев страны – это, как говорят в ее родной Одессе, «две большие разницы». Директор Государственного Эрмитажа, бывший директор Пушкинского музея – всё это люди штучные, абсолютно уникальные, в крови которых присутствуют особые «гены служения искусству». Они не работают, они именно служат. Ирина Александровна Антонова, давая согласие на назначение Марины Лошак, могла вполне добросовестно заблуждаться на предмет наличия такого же гена у своей преемницы. Скорее всего, она уже пожалела об этом, узнав об истории с фальшивым Гольдбейном, о репутационном риске для ее детища, о судебном иске Волобаева к ГМИИ о взыскании 35 000 евро за перевозку, страховку и хранение подделки (слава богу, в иске было отказано).
> Как бы то ни было, безупречнейшая Ирина Александровна Антонова, в силу вполне объективных обстоятельств, право на ошибку имела, а министр культуры России – если и имел, то только при условии наличия политической воли быстро ее исправить. И кто бы на него ни давил, кто бы ни ходатайствовал, желая «порадеть родному человечку», он, министр, прежде всего – носитель высокой миссии. Поэтому пока ситуация не стала поводом для некрасивого публичного скандала и ударом по имиджу государства, пока недовольство сотрудников музея не прорвалось наружу, пока ГМИИ им. Пушкина полностью не утратил часть своего функционала как научно-исследовательского учреждения, нужно найти правильное кадровое решение. Директор ГМИИ им.Пушкина должен быть профессионалом с большой буквы, а не рядовым назначенцем.
>Лошак-гибрид ОСЛИЦЫ с жеребцом.Бесплоден.
Надеюсь,что этим ВСЁ сказано.

Комментарии (0) [Ответить]

Последние сообщения

ООО «Транслайн» вновь калечит людей! Лоцман более недели назад
Всё, как вна Украине Дисней Сидней более 2-х недель назад
Свои личные интересы кое-кто ставит выше интересов страны Дисней Сидней более 2-х недель назад
Как в Ломоносовском районе Петербурга администрация попалась на краже кабеля у минобороны. izoretz более 2-х недель назад
Швейцария заявила, что в 15-16 июня пройдет саммит мира Polnie21321 более 3-х недель назад
Посла Польши Кшиштофа Краевского встретили возмущенные смоляне с плакатами Polnie21321 более 3-х недель назад
Жители подконтрольных Киеву территорий передают РФ места дислокации ВСУ Polnie21321 более 3-х недель назад
Мэр Парижа: «Я хочу сказать российским и белорусским спортсменам, что им не рады в Париже» Polnie21321 более 3-х недель назад
Кирк Милхоан: «Наименьший риск заболевания COVID существует у тех, кто не привился» Polnie21321 более 3-х недель назад
Следы немецких фирм Knauf и WKB Systems замечены в Мариуполе Polnie21321 более 3-х недель назад
КМW ВНОВЬ НА СЛУЖБЕ НАЦИСТОВ Polnie21321 более 3-х недель назад
Маленькая трагедия в Большой Ижоре izoretz более 3-х недель назад
Переизбранию Байдена взялся помогать Обама ОченьМного более 4-х недель назад
4 апреля 1949 года было завершено формирование НАТО ОченьМного более 4-х недель назад
Иностранный агент попался на распространении детской порнографии Космос более месяца назад
педо новости Артем новый более месяца назад
Бывший сотрудник СБУ Евгений Паук засветился в охране вора в законе Тариэла Ониани MMA более месяца назад
Выборы Президента России ПавелМ. более месяца назад
Для директора ФБК плохие новости ФБКофф более месяца назад
Re: Опыты на младенцах. Зачем Пентагону нужна кровь из Мариуполя? жопа более месяца назад